Урок и задание №4

Сотрудничество с предпринимателями, с которыми у вас смежная ЦА, но вы не конкурируете
Можно значительно расширить охват своей аудитории, если найти партнёров среди смежных бизнесов. В отличие от прямой рекламы или классических форм сотрудничества, партнёрская программа предлагает гибкость и взаимовыгодные условия, так как оплата идёт за результат — приведённого клиента или продажу
После выполнения данного задания вам будет доступен следующий урок, а также будет начислено 250 баллов, которые вы можете потратить на оплату подписки, покупку дополнительных модулей или разработку партнерской программы под ключ
Данный инструмент покажет какие сферы подходят вам для партнерства 👇
(если вашей сферы нет, напишите нам)

Выберите сферу бизнеса для поиска партнёров

Пример сотрудничества
Косметолог и продавец косметики

Как работает партнёрство?
Косметолог оказывает услуги по уходу за кожей, а продавец косметики предлагает уходовые средства. Их целевая аудитория — люди, заинтересованные в своей внешности и уходе за собой. Это может стать отличной основой для сотрудничества, так как косметолог может рекомендовать клиентам косметику, а продавец косметики — услуги косметолога.

Пример механики партнёрской программы:
1. Косметолог предлагает своим клиентам попробовать продукцию продавца косметики и делится с ними уникальной реферальной ссылкой.
2. Если клиент покупает косметику по этой ссылке, продавец выплачивает косметологу процент от суммы покупки.
3. В обратную сторону: продавец косметики размещает в своих социальных сетях или рассылках информацию о том, что каждый клиент, купивший косметику, может получить скидку или бонус на услуги косметолога по определённой ссылке.

Таким образом, обе стороны получают выгоду: косметолог получает дополнительный доход от рекомендаций, а продавец косметики — новых клиентов.


Пример скрипта для предложения сотрудничества по партнёрской программе
Скрипт можно адаптировать под конкретные ситуации, а также под стиль общения с потенциальными партнёрами. Главное — донести выгоду от сотрудничества и показать, что это выгодно обеим сторонам.

Здравствуйте, [Имя]

Меня зовут [Ваше имя], я представляю [Ваш бизнес]. Мы занимаемся [краткое описание вашего бизнеса и услуг/товаров]. Я заметил, что наш бизнес имеет пересечения с вашей сферой деятельности — у нас похожая целевая аудитория, но мы не являемся прямыми конкурентами.

В связи с этим хотел бы предложить вам сотрудничество в рамках нашей партнёрской программы. Идея заключается в том, что мы можем рекомендовать друг друга нашим клиентам, тем самым увеличивая приток новых заказчиков для обоих бизнесов.

Суть программы проста:
- Вы рекомендуете мои/наши услуги своим клиентам и за каждого приведённого клиента получаете [укажите вознаграждение: процент от продажи, фиксированную сумму].
- В свою очередь, мы также будем рекомендовать вас своим клиентам на ваших условиях.

Таким образом, мы сможем создавать дополнительный доход друг для друга, не тратя средства на рекламу. Если вам интересно узнать больше или обсудить детали, буду рад созвониться в удобное для вас время)
Остались вопросы? Напишите нам в телеграм или сразу переходите к уроку и заданию №5
Made on
Tilda